картинка

Marauders. Brand new world

Объявление

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders. Brand new world » Приемная » Акции от гостей


Акции от гостей

Сообщений 91 страница 102 из 102

91

Окей, тогда ожидайте)
*ушла бронировать роль и внешность в гостевую*

0

92

Кто вы: студент 16 - 17 лет. Хотелось бы быть чистокровным. Слизерин /Рейвенкло.
Ваши пожелания: Хотелось бы полноценной игры с учениками, семьей. Сам пока не определился состороной но есть подозрения, что на темной стороне дают печенье.
Пост:

очень давно не играл. Если очень нужно, то позже поищу или напишу новый

Связь: https://vk.com/id323947700

0

93

сов, может ли вас заинтересовать акция на Пьюси?
Игровой семьи нет, но можно написать на них акции.  Игрой обеспечим)

0

94

Кто вы: студентка старших курсов, Хаффлпаф / Рейвенкло, полукровка.
Ваши пожелания: хочу поиграть с кем-то в паре, связав некого рода отношениями героев. Девочку хочу нестандартную - немую, которая общаться будет посредством использования бумаги и ручки. Возможно, наличие дара ясновидения. Внешность, предположительно, возьму Элеонор Томлинсон.
Пост:

любой пост с любой ролевой

Школа была в опасности.
   Конечно, то, что в Хогвартсе не совсем безопасно, стало понятно еще в том месяце, но сейчас дела обстояли немного иначе. Все дело было в компании первокурсников с разных факультетов. Коалиция медленно, но верно сформировывалась. Но больше всего удовольствия Ди приносил тот факт, что в их компашке были не только первые курсы, а даже вторые и третьи. Если пыл детей к шестому курсу не угаснет, то от Хогвартса вполне могут остаться руины. Особенно если посмотреть на их успехи в зельеварении и зоти.
   Но пока все мирно завтракали. Кто-то невыспавшийся клевал носом в тарелку, кто-то находился в переходном состоянии - вроде как ел и даже пытался говорить, а кто-то, такие как Ди, готовы были стоять на голове в тарелках с едой и размахивать палочкой. При этом сама ДиЭл с трудом поднялась сегодня и до Большого зала еле-еле плелась, угрожая своей зевотой проглотить одного из призраков, которые живут, если так можно выразиться, в школе.
   - Горилла? - едва не подавившись тыквенным соком, переспросила Дестини. Мальчик, сидящий напротив нее слегка пожал плечами и отвел взгляд голубых глаз, хотя девочка заметила, что тот пытается не смотреть за соседний стол. - Лира? - прыснув еще раз и забыв про то, что этот блондинчик просил не распространяться о прозвище, Дес повернулась на сто восемьдесят градусов и посмотрела через проход.
- Лира! - шикнула на нее рейвенкловка, хитро улыбаясь. - Белфрай, блин! - со второго раза брюнетка очухалась и отреагировала. Дестини снова чуть не захохотала. Во вторник на последней паре астрономии случился казус и эту самую девочку пришлось вести в больничное крыло с фингалом. Сейчас его было не так хорошо видно, как, допустим, вчера, но все еще заметно. - Ты в детстве гориллой была? - Хитро улыбаясь, протянула девочка, слыша как за ее спиной тихо начинают смеяться ребята.
Ровесница Дестини за гриффиндорским столом поджала губы, прищурилась, а потом взяла первое, что попалось под руку и пригрозила этим рейвенкловке. Первокурсники, сидевшие рядом, взорвались хохотом, а сама ДиЭл повернулась к столу, приложилась к нему лбом и засмеялась. В руке подружки оказался банан.
   - Как показательно! - стирая слезы с глаз и постанывая от смеха, первокурсница, кажется, теперь точно знала, чем будет дразнить брюнетку, потому что такое намеренно не подстроишь. Хотя, кто знал эту Лиру? Она оказалась такой же импульсивной, как и сама Ди, а от такого типа людей ждать можно чего угодно.
   Когда ДиЭл все же соизволила повернуться, гриффиндорка уже почистила свой банан и успела схомячить половину.
   - А вообще, я вчера научилась поднимать более тяжелые вещи, чем перья, - вспомнила девочка и выхватила палочку из нагрудного кармана. Детям не запрещали развлекаться и практиковать магию вне уроков, но, естественно, в умеренных количествах. А так как метаморф не сочла простейшее заклинание левитации опасным, взмахнула волшебной палочкой, указала на единственную, пока ненужную, вещь на столе подруги и четко произнесла заклинание.
   Банановая корка взлетела и поплыла к волшебнице.
   Вообще, зачем Дес делает это? Забрав корку, через некоторое время она сможет отлевитировать ее обратно, но на этот раз на голову гриффиндорке. (Ох, забавный их урок полета ждет! Лира точно взбесится и будет гоняться за рейвенкловкой)
   Только вот что-то пошло не так. Оставшаяся половина завтрака обещала быть не обычной. Дестини, увлеченная переносом корки, не заметила, что в зале появился тот, кого она видела лишь раз здесь, а вот более старшие курсы, не привыкшие видеть профессора астрономии за завтраком, оторвались от принятия пищи и, перешептываясь, смотрели на него.
   - Дес, смотри ка, школьный мизантроп выполз, - подтолкнула ее соседка и ДиЭл тут же потеряла интерес к происходящему с коркой трюку. Та, разумеется, шлепнулась на пол и...
   - Ёперный театр! - воскликнула начинающая волшебница, пряча палочку, за пару мгновений соображая, что натворила. Да, увидеть профессора Хоука вне башни было забавно, но...
   У нее даже рот не открылся, чтобы предупредить об опасности, ловушке, выставленной ей самой, не специально правда.
Момент полета кометы (профессора Хоука) до полного сгорания ее в земной атмосфере (собственно, падения) Дес просидела с закрытыми глазами, а волосы в это время из светлых становились красными, похоже, от смущения.
   В гробовой тишине зала, наступившей так внезапно, кто-то хохотнул, а потом еще и еще. Дестини раздвинула пальцы и сквозь них взглянула на растянушегося на полу учителя.
   - Вы в порядке, профессор Хоук? Если где-то болит, можно приложить туда банановую шкурку на десять-двадцать минут и синяк пройдет, - сдавленно и тихо произнесла первокурсница, с трудом сдерживая смех, ведь остаться равнодушным в такой ситуации мало кто бы смог. Вот ей было и стыдно, и смешно одновременно, только додуматься помочь профессору встать, увы, она не смогла.

Связь: @linayin

0

95

Доброго вечера.

#p37515,Aldeia написал(а):

хочу поиграть с кем-то в паре, связав некого рода отношениями героев.

Вы имеете в виду отношения какого плана?

Немую девочку - в принципе возможно, хотя у нее будут трудности с обучением чарам.

0

96

Кто вы:Упомянутая в каноне неизвестно когда и как погибшая дочь Гарика Олливандера.  От 18 до 21 года. Стажёр в одном из отделов ММ или только-только закончила стажировку, а также подмастерье в лавке отца.
Сама по себе является воплощением всего самого светлого, что может быть в человеке. Добра, мила, сострадательна и великодушна, видит в людях только лучшее, не верит в существование истинного зла, полагая, что все созданы для счастья и гармонии, что к каждой душе можно подобрать ключик и направить на путь истинный. Слишком наивна и чиста (вероятнее всего, это ее и погубило), не может принять, что кого-то надо бояться и бежать. Обжигается, но снова протягивает руки. Каждый раз встаёт и улыбается, даже тем, кто ее ненавидит и готов замучить до смерти. В глазах окружающих слишком чистая для этого мира и этой войны, кто-то ее жалеет, кто-то ненавидит за этот внутренний свет, для кого-то она лучик надежды. Многие думают, что она такая из-за юности и глупости, что девочку легко сломать, но это не так. Мисс Олливандер сильнее многих, хотя бы по той причине, что способна, не смотря ни на что, не скатываться в ненависть и отчаянье, никому, даже в сердцах, не делать зла и не говорить обидных фраз. Она просто раз за разом, будто феникс, возрождается из той боли, злобы и тьмы, направленной на нее, той, что пытается ее уничтожить, и идёт вперед, чтобы дарить другим свет и надежду.
Ваши пожелания:хотелось бы поиграть в стажировку, во взаимоотношения со старшими коллегами, в узнавание чего-то нового, в детские вопросы в стиле почемучки,  в непонимание общества, в социальное взаимодействие, в разговоры за чашкой чая, в попытки перевоспитать этого глупого ребенка и объяснить ему, что идёт война. В яркую веру в истинный свет, которому не нужны никакие оправдания и у которого нет своей выгоды. В спасение кого-то, пусть даже темного, только потому что мимо пройти невозможно. И, возможно, если это будет логично после всего сыгранного, красиво и логично закончить историю этой девочки ее смертью, потому что на войне гибнет множество невинных и добрых людей, которые просто не успели осознать близость смерти или то, что ее нужно бояться.
Пост:

Элизабет Уильямс, 5 курс Хаффлпаффа

Фруктовый чай оказался на удивление вкусным. Все-таки Эли, привыкшая к своим собственным экспериментам в готовке и самым невероятным смешиваниям сортов чая с различными растениями, как маггловскими так и магическими, редко признавала что-то в кафе и пабах. Ей вообще была несвойственна вредность, но чай - это всегда было что-то очень личное и теплое, заставляющее вспоминать о доме и вечерах в гостиной, так что его она предпочитала готовить самостоятельно. Во всяком случае, сейчас девушка признала напиток замечательным и с наслаждением его пила, иногда задерживая чашку, чтобы вдохнуть приятный аромат.
-Ой, - спохватилась Элизабет, услышав о проблемах подруги, - Когда будет время, зайди ко мне, мы тебе подберем и свитер, и шапочку, и шарфик, и руковички, у меня их все равно много, а матушка не обидится, если я пару её творений подарю тебе, хотя потом, конечно же, свяжу что-нибудь персонально для тебя. Допустим, к Рождеству, а пока мои тебя согреют. Наверное, во Франции намного теплее, но мы будем это компенсировать чаем и шерстяными вещами, а еще, конечно же, печеньем и глинтвейном, если ты его любишь, - доверительно заверила хаффлпаффка.
Уильямс сама обожала все эти вязанные вещи, так как они вновь возвращали ей в детство, когда мама терпеливо пыталась научить её вязать на спицах или крючком. К тому же, домашние вещи всегда намного теплее покупных, так как сделаны с душой, а уж если их создавал волшебник, то и подавно. Сейчас же мисс Ириска, как её величали некоторые однокурсники, сноровисто сняла шарф с собственной шеи, при этом слегка растрепав и без того непослушные русые локоны, и протянула его Адель.
- Бери-бери, - настояла девчушка, предугадывая типичное отнекивание старшекурсников и вообще волшебников, - Знаешь ведь что не отстану, пока не возьмешь. До Хогвартса дойдешь, не рискуя еще какую-нибудь бяку подхватить, а потом уж что-то сама выберешь. Тоже мне моду взяла болеть... - последняя фраза явно была скопирована с мамы, которая точно также отчитывала её непутевого старшего брата, ненавидевшего шапки и шарфы, считая, что они предназначены для девчонок.
Все-таки вручив подруге шарф, Лизи успокоилась и вновь улыбнулась, возвращаясь к чаю и печенью. Замечания об экзамене вызвали еле слышный смешок. Да уж, этот предмет был её головной болью, а профессор Слагхорн порой просто боялся подходить к котлу Уильямс. К сожалению, именно зельеварение было одной из основных дисциплин, которые требовались для поступления на колдомедика, поэтому студентка уже решила, что к концу года во чтобы то ни стало подготовится и сдаст экзамен на "Превосходно", хоть в лепешку расшибется, но сдаст. Времени еще много.

Связь: Тема, если будет необходимость, выдам что-нибудь из мессенджеров.

0

97

Мисс Олливандер
Доброго вечера )

Упомянутая в каноне дочь Олливандера на форуме уже есть, это Доркас Мэдоуз.
Может быть вас заинтересует другая подходящая по характеру и возрасту роль?
Можем предложить несколько вариантов:

Лили Эванс (Поттер) - возраст подходит, характер - более чем, стажерка в Отделе Тайн, курирует стажировку Рикард Лестрейндж. Орденцы, муж, Снейп и начальник ОТ ждут этого персонажа в игру ).

Марлин МакКинон - о персонаже в каноне известно мало, она вполне может быть именно такой, как вы описываете. Место стажировки подберем, Орден этой девушке будет рад.

Из неканоничных персонажей можно взять начинающую журналистку, стажерку в Мунго, в ОТ, в Департаменте маг. популяций, а отделе Международных отношений, - где вам будет интереснее играть.

Есть несколько заявок от игроков на молодых девушек, но там описанные характеры частично отличаются от ваших пожеланий.

0

98

Кто вы: полукровная волшебница, выросшая в магловском мире, 20-25 лет. Профессиональная и очень талантливая скрипачка, работает в Лондонском Королевском театре Ковент-Гарден. Закончила музыкальную консерваторию, не смотря на юный возраст, давала несколько сольных выступлений и целых вечеров. Тем не менее живёт очень бедно, замкнутая в себе, искалеченная войной, ищущая спасение только в музыке. Она закрывает глаза, бежит от мира магии, как от огня. После увиденного в Кровавое Рождество у нее серьезно пошатнулась психика, появились панические атаки, боязнь громких звуков и резких движений. И все же магия в ней живёт и рвется наружу, в каждом движении смычка, взмахе руки, это неотъемлемая часть ее существа и даже сломанная в истерике палочка не помогла порвать с магическим миром, поэтому девушка решила, что ей нельзя бросать работу там, чтобы удовлетворить потребность в колдовстве и окончательно не добить свое и без того плохое финансовое положение.
Из профессий, на которые она могла бы устроиться: работа с бумажками где-то в ММ, частные уроки игры на скрипке для детей из богатых и аристократических семей, официантка или продавщица в какой-нибудь лавочке, чье-нибудь подмастерье или секретарь.
Ваши пожелания: хотелось бы поиграть в эту тихую девчушку, душа которой разрывается на части от потребности в магии и страха смерти из-за происходящего, в талант, в видение мира через музыку, в танцы на окровавленных улицах под звуки собственной скрипки, в искалеченного, но талантливого и прекрасного человека, способного заглушать свою и чужую боль с помощью скрипки.
В работу в мире магии, в незаметную тень того, с кем она будет связана. Верную тень до поры до времени, в тень, которую почти не замечают или считают полностью ушедшей в себя, но на самом деле она все слышит и знает. Только вот ей эта информация даром не нужна. Если услышит что-то страшное, то в глупость того, что не побежит все это рассказывать тому, кто действительно может помочь, в попытки выжить, в борьбу с собой и внешним миром одновременно. В творца, душа которого страдает на войне и пытается выразить эту боль в музыке и магии, но из-за страха перед последней начинает сводить своего обладателя с ума. В, по сути, ребенка, которого напугали, бросили без средств к существованию и сказали выбираться самому. В последующее взросление, победу над страхом и принятие своей сущности волшебницы в полной мере или же наоборот окончательное сумасшествие и печальный финал из-за своей слабости и глупости.
Пост:

любой пост с любой ролевой

Тихо скрипнет дверь, на улице октябрь. Мокрый и противный, грязный. Детские ручки с трудом отворяют тяжелую дубовую дверцу. Из глубины лавки веет теплом и привычным ароматом яблок с кофе. Кажется, хозяин этого места совсем сошел с ума, если питается только ими.
Девочка осторожно и с некоторой брезгливостью снимает сапожки, которые почти полностью в грязи. Тащить это безобразие внутрь просто неприлично. Оставив школьную сумку у входа, она в своём грязном пальтишке и детской шапке проходит внутрь. Повсюду книги и травы, но пахнет все равно только кофе и яблоками.
- Уже вернулась? - раздается за спиной.
Малышка оглядывается и в ту же секунду из-за стеллажа выходит хозяин этого места. Он совсем молодой, кажется, двадцать три или двадцать четыре. Длинные светлые волосы собраны в хвостик, на носу квадратные очки, которые придают некоторой загадочности, голубые глаза мерцают в полумраке лавки. В руке у него привычная чашка с дымящимся содержимым, снова аромат кофе и яблок окутывает с ног до головы.
Девочке жутко хочется сказать, что-нибудь колючие и едкое, но не получается. Она осторожно снимает пальто и шапку, неприлично в помещении ходить в верхней одежде. Темные волосы, еще тогда короткие в смешном каре, растрепались. Школьная юбка немного помялась, а белая блузка заляпанна чем-то синим.
- Ты обедал? - вопросом на вопрос отвечает гостья.
Эта привычная усмешка его тонких, словно змеиных губ. Иногда ей кажется, что он и впрямь змей. Слишком красивые движения и эти глаза, есть в них что-то гипнотическое. Они так и стоят в узком проходе между стеллажей.
- Да, - коротко отвечает он и отходит в сторону.
Она гордо, но в тоже время смешно, по-детски вздернув нос, проходит мимо. Её снова нагоняет аромат кофе и яблок, он осторожно обволакивает и заползает в легкие, тепло и приятно.
- Яблоки? - не оборачиваясь спрашивает девочка.
Малышка бережно берет в руки книгу и демонстративно не глядя на хозяина начинает её "читать". Все в этом месте пахнет уже знакомым ароматом, кажется, он должен был надоедать, но это не так.
- Ты мне зубы заговариваешь, - снова усмехается хозяин - Сама ведь не ела.
Хлопок. Книжка закрылась. Голубые, более тусклые чем у него, глаза смотрят в сторону, словно не желая признавать его правоту. О ней никто и никогда не заботился, кроме него. Хочется просто нагрубить и хлопнув дверью уйти, но вместо этого....
- У меня были бутерброды и чай, - тихо произносит она.
- Сухой паёк. Тоже мне еда. - насмешливо, но в тоже время немного обидно бросает он.
Девочка все еще смотрит в пол, под ногами старые доски. Это так странно стоять здесь просто так, потому что тебе хорошо и вдыхать аромат кофе и яблок. Вроде уже надоело, а хочется приходить сюда снова и снова, чтобы просто побыть с ним рядом. Потому что домой возвращаться смысла нет, дома пусто и никто не ждет.
- Зануда, - фыркает она обретая свою детскую наглость - Держи, - ему в руки летит маленький сверток.
Он еле успевает его поймать, дабы не расплескать драгоценный напиток. Одним привычным движением отправляет посылку на стол, а сам с привычной иронией спрашивает у своей гостьи.
- Братец постарался?
-Ага. Не бойся, не отравит. - скептически замечает посетительница.
Юноша вновь усмехается, может он просто не умеет по другому? Кружка с кофе наконец покидает его руки и оказывается на столе, но в воздухе все еще витает запах. Девочка с совершенно недетской усталостью смотрит на него и подбирает с пола свою школьную сумку.
- Должен заметить, у тебя прескверный характер.- в голосе слышится забота и доброта, но ехидство все равно никуда не делось.

- Как школа?
- Все нормально, - голубые глаза смотрят на него с немым вопросом, - Оно тебе надо?
- А тебе уроки делать не надо?

........Юноша просто сидит рядом, а она упорно пытается что-то написать в тетрадке, но все время отвлекается и смотрит на него. Словно опомнившись вновь утыкается в бумагу и бормочет что-то неясное. Он смотрит на эти короткие локоны, на выражение непонимания на её лице и тепло улыбается, только чтобы девочка этого не видела. Стоит ей обернуться и у него на лице вновь ехидная усмешка.
Они стали слишком близкими и дорогими людьми друг для друга, потому что у них нет никого. Раньше в этом магазине слышался топот детских ног, играли такие же, как она. Раньше в её жизни была сестра и брат, сейчас только брат. Теперь все по другому, жизнь поменялась. Опустела книжная лавка, лишь маленькая девочка с яркими, как ему кажется, голубыми глазами каждый день приходит сюда. Раскололась её жизнь на кусочки, лишь юноша из магазина со змеиной усмешкой помогает очнуться от серости бытия.
Мир перестал существовать для этих двоих. Там за окном моросит дождь и люди бегут без зонтов, там грязь, там холодно. А сюда мороз не пробирается, здесь всегда тепло и уютно.
Пахнет яблоками и кофе, а остальное уже неважно.

Связь: тема

0

99

Могу побыть кусочком враждебного мира в виде другого уличного музыканта) Правда, очень враждебный мир из меня не получится из-за врожденного пацифизма, но поиграть в рулежку за место под фонарем, в разламывание бутерброда и интеллигентскую болтовню за жызнь на кухне под каким-нибудь мостом - вполне. Только где-то с декабря, простите, прямщас немного не в форме.

0

100

Музыкант
Доброго дня. А я задам пару уточняющих вопросов:

#p40004,Музыкант написал(а):

полукровная волшебница, выросшая в магловском мире

В каком смысле выросшая в магловском мире? Она не училась в Хогвартсе? Откуда тогда умение обращаться с палочкой и знания о магии?

#p40004,Музыкант написал(а):

Закончила музыкальную консерваторию

Ни Хогвартс, ни музыкальную школу нельзя закончить заочно, ни магию, ни скрипку не освоить на одной только теории и самостоятельных занятиях, а чтобы поступить в консерваторию, нужно иметь навыки и знания, которые получают в музыкальной школе.

#p40004,Музыкант написал(а):

Профессиональная и очень талантливая скрипачка, работает в Лондонском Королевском театре Ковент-Гарден.... не смотря на юный возраст, давала несколько сольных выступлений и целых вечеров. Тем не менее живёт очень бедно

Сольные выступления и концертные вечера, если только речь не о сцене третьесортного кабачка, - это довольно серьезный уровень. Плюс есть неплохая постоянная работа в магловском мире? Откуда тогда бедность? Зачем идти в продавщицы / репетиторы / на работу мелкого клерка в ММ, если девушка не только сама живет призванием к музыке, но и имеет все возможности себя реализовать в этой области?

0

101

#p40013,Ashling C. O'Flaherty написал(а):

а чтобы поступить в консерваторию, нужно иметь навыки и знания, которые получают в музыкальной школе.

или частное музыкальное образование, если педагог хороший.

0

102

Подразумевалось, что до школы и после нее, девушка жила в магловском мире и по задумке с бабушкой, преподавателем этой самой консерватории. Скрипкой можно занимать с пяти-шести лет, то есть, до Хогвартса уже около пяти лет играть на ней (а это минимальный срок обучения в музыкальной школе) и, как минимум, уже не нуждаться в постоянном контроле, так как рука поставлена, есть базовые знания сольфеджио. Набивать руку можно самостоятельно и в школе магии, где гибкая кисть тоже пригодиться.
Хогвартс можно закончить после пятого курса, что собственно, эта девушка и сделала. То есть в пятнадцать-шестнадцать лет вернулась в магловском мир, где все так же могла продолжать обучения в частном порядке или под руководством родственницы и за год-два хорошо подготовиться к поступлению в консерваторию, в которой учатся тоже около 3-5 лет, поэтому все же минимальный возраст для этого персонажа 20 лет, хотя лучше старше.
По поводу бедности, когда ты только учишься или начинаешь выступать, даже если ты очень талантливый, почти никакой прибыли ты с сольных вечеров не получишь, по собственному опыту скажу. Деньги уходят на аренду зала, на оплату концертмейстер, без которого тоже много не сыграешь, особенно, если учесть, что огромной сцены тебе все равно никто не даст, на кучу других мелочей. Самому музыканту останутся совсем небольшие проценты. Потом уже, когда обретаешь какую-то значительную известность и прибыль растет, но это не так быстро и просто, даже с великим талантом. К тому же, стипендия в музыкальных консерваториях мала до неприличия, а жить на что-то нужно, особенно, если бабушка уже старая и ей нужны лекарства. Зарплата, даже у ведущих музыкантов в театре, коими эта девушка все же ещё не является, тоже несравнима с зарплатой тех же юристов или врачей, и уходила бы на лекарства, на инструмент, которым она зарабатывает, на оплату коммунальных услуг, еду. То есть на вещи первой необходимости, на все остальное, если бы и оставалось, то очень мало. Это не такая бедность, что есть нечего, но и не жизнь среднего достатка.
В магическом мире у нее образование пяти курсов, что, примерно, равно нашим девяти классам, без специальной подготовки, на которую у нее не было времени, ей больше особо никуда не возьмут. Подрабатывать репетитором для многих музыкантов, даже сейчас, более чем естественно и это тоже реализации себя в  музыке. Просто здесь это совмещено с потребностью жить в мире магии, плюс получать дополнительный доход с работы, которую она выполняет днём, а вечером идёт играть в театр. В магловском мире ей бы все равно потработка потребовалась и, если выбирать между миром магов и обычных людей, то выбор в сторону чудес был очевиден и до событий Кровавого Рождества не было такого панического страха, толкавшего сбежать от всего этого подальше.

0


Вы здесь » Marauders. Brand new world » Приемная » Акции от гостей