картинка

Marauders. Brand new world

Объявление

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders. Brand new world » О мире » Доп.инф: Локации


Доп.инф: Локации

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s3.uploads.ru/0Cre9.gif

   В этой теме теме будут вывешиваться описания основных упоминаемых в игре локацией от кабаков до поместьев чистокровных, кроме Хогвартса, Министерства Магии, Мунго и др, удостоившихся отдельной темы. Как каноничных, так и фаноных.

Если вы хотите добавить сюда свое заведение: скидывайте описание в личку одному из мастеров: Рикарду или Эшлинг в скобках кода.

Код:
[align=center][b][size=18]Название[/size][/align][/b][align=center][i](что из себя представляет - кабак, поместье, клуб и т.д.[/i][/align]
    [b]Владелец:[/b] Имя
    [b]Местонахождение:[/b] где располагается это здание.
[spoiler="Визуализация"][img]ссылка на изображение[/img]
сюда можно по желанию и необходимости добавить план помещения[/spoiler]
   [b]Описание:[/b]


0

2

Косой переулок / Диагон-аллея / Diagon Alleyулица магического Лондона.
    Местонахождение: Лондон, рядом с Чаринг-Кросс-роуд и Сейнт Мартин Корт

Визуализация

http://sg.uploads.ru/t/SLHat.jpg
http://s5.uploads.ru/t/J7ny4.jpg

Описание:Одна из самых известных и самых старых торговых улиц Магического Лондона, первые ее здания построены еще в 15м веке (например, Дырявый Котел, лавка Олливандеров и банк Гринготтс). Вымощена булыжником, дома и лавки не выше двух этажей, во многих зданиях торговые лавки расположены на первом, а жилые комнаты владельцев - на втором. В Косом переулке кроме лавок много торговых лотков, с которых можно купить еду, цветы, сувениры, игрушки и другие мелкие товары. На улице расположено множество кафе с летними верандами.
Скрыта от маглов множеством маскировочных и защитных чар, пройти в Косой переулок из магловского мира можно через скрытый от маглов бар «Дырявый котёл», находящийся на Чаринг-Кросс-Роуд между книжным и музыкальным магазинами. Сам вход находится на заднем дворе Дырявого Котла, для того, чтобы он открылся, нужно трижды постучать палочкой по определенному кирпичу в стене заднего двора.
Также попасть в Косой переулок можно по каминной сети, переместившись в один из открытых каминов баров или лавочек, как правило, в Дырявый котёл.
Здания защищены антиаппарационными чарами. На саму улицу можно аппарировать, но этой возможностью пользуются редко, - улица оживленная, никому не хочется врезаться в прохожего сразу после перемещения.

Полный список лавок и заведений Косого переулка можно найти здесь.

0

3

Лютный переулок / Ночная аллея / Knockturn Alleyулица магического Лондона.
Местонахождение: Лондон, рядом с Чаринг-Кросс-роуд и Крэнборн-стрит, примыкает к Косому переулку.

Визуализация

http://sg.uploads.ru/t/SLHat.jpg
http://s5.uploads.ru/t/J7ny4.jpg

Описание: Одна из самых известных и самых старых торговых улиц Магического Лондона, по неподтвержденным данным построена на месте баррикад времен гоблинских восстаний, но скорее всего это местная легенда. Темная, узкая, грязная улочка со множеством мелких проулков между домами, в которых легко затеряться. Вымощена булыжником, дома и лавки не выше двух этажей, во многих зданиях торговые лавки расположены на первом, а жилые комнаты владельцев - на втором. В переулке кроме лавок много торговых лотков, с которых можно купить еду, сомнительные артефакты и зелья, и другие мелкие товары. Лютный переулок пользуется репутацией опасного места, обитатели и завсегдатаи которого связаны с темной магией: в Лютном действительно многие лавки торгуют темномагическими товарами, совсем мелочью - могут и в открытую, из-под полы же можно купить и вещи посерьезнее. В Лютном же сосредоточился мелкий и крупный криминал Лондона, который Министерство контролирует лишь отчасти.
Скрыта от маглов множеством маскировочных и защитных чар, пройти в Лютный переулок из магловского мира нельзя, туда можно только аппарировать или переместиться по каминной сети в один из открытых каминов баров или лавочек. Здания защищены антиаппарационными чарами.

Полный список лавок и заведений Лютного переулка можно найти здесь

0

4

Три Метлыпаб
    Владелец: мадам Розмерта
    Местонахождение: Хогсмид

Визуализация

http://s9.uploads.ru/t/ZuXrp.jpg

сюда можно по желанию и необходимости добавить план помещения

Описание: Двухэтажнаое здание. На первом этаже располагается уютный паб, на втором маленькая гостиница. Популярное место для сбора студентов.

0

5

Клуб Джентльменов(Клуб)
    Владелец: точно не известно, есть некий главный по клубу, представляет Антуан. Говорят вампир, может быть и нет,  но живет долго. Хорош в коктейлях, чаях и домашней выпечке...
    Местонахождение: Хогсмид

Визуализация

http://s5.uploads.ru/6BkPs.jpg

Описание: Хлабуда на северной окраине Хогсмид, дальше - только холмы и поля. Участок на левой стороне улицы (если идти от центра), невооружённым взглядом в 1979 году видно, что: есть место из под руин дома, дом последний раз видели целым в 50х, с тех пор дом развалился и остался от дома только арочный проём с дверью, выходящий на восток.
    Для входа нужно встать с востока от дверного проема, чтобы стоять лицом к заходяшему солнцу и постучать палочкой по определенному месту.
    При этом считываются параметры палочки. Если палочка включена в список - дверь открывается, если нет - срабатывает сигнал тревоги.
...
   Внутри: длинный пыльный, полный хлама коридор, со множеством закрытых дверей. Без доступа можно войти только в гостиную, обитую английским ситцем.
   Если палочка была включена в список "разрешено", то возможен выбор помещений клуба: кроме гостиной кабинет, бар, курительная комната. За пределами собственно дома есть задний двор и беседка.

0

6

Лестрейндж-мэнор(поместье)
    Владелец: Рикард Лестрейндж (наследники: Рудольфус и Орион Лестрейнджи – первой очереди, Рабастан Лестрейндж – второй очереди)
    Местонахождение: графство Глостершир (запад Великобритании), лес Дина: Паззлвуд

Визуализация

Примерная
http://s4.uploads.ru/t/HYAZo.jpg
Примеры интерьеров
http://se.uploads.ru/t/Dtn2j.jpg http://s6.uploads.ru/t/0FbyL.jpg

Описание: Земля поместье подарена Лестрейнджам еще в тринадцатом веке, и в свое время на ней стоял вполне себе классических средневековый замок. Но потом что-то пошло не так, и во время очередного восстания гоблинов, замок был порушен, и ныне на месте где он был, нет ничего, кроме деревьев и травы, а неподалеку высится Лестрейндж-менор. Спрятано маглоотталкивающими чарами, выглядит для маглов как обычная ферма за забором, гласящим что сие есть частная собственность и ходить сюда не надо. Да и не особенно хочется.
   Четыре этажа, плюс один подземный.
   -1 этаж: помещения домовиков, подвал, кухня, хранилище всего-старья, там же один из входов в «Лабораторию» - в мутном старом зеркале, что стоит в хранилище вместе с другими старыми вещами.
   0 этаж – две летние веранды во внутренней части двора: одна для приемов пищи на воздухе, вторая соединена несколькими крупными порталами зеркалами с бальной залой на втором этаже, чтобы гости на приемах могли уединиться в саду, не тратя свое время на круговые обходы по лестнице. Парадная с лестницей на первый этаж, несколько гостевых комнат, для гостей пониже  и пожиже.
    1 этаж: несколько залов для приемом, столовая, апартаменты второго сына и матушки (апартаменты: спальня и ванная , кабинет, гостиная + 4 комнаты соединенный друг с другом попарно, их можно использовать как комнаты для личных гостей и для других нужд).
    2 и 3 этажи. Апартаменты хозяина, хозяйки, (2 этаж) старшего сына и еще пара пустующих (3 этаж) (когда-то апартаменты Рудольфуса и Беллы принадлежали Прокасу, Лавинии – Ините, хотя та как и Белла жила на половине мужа, в отличии от Лавинии, апартаменты Рикарда – его с детства, в его же крыле находится те две гостевые комнаты, что с 42 года за Томом Риддом, одни из ныне пустующих аппартментов принадлежали Ровене).

Сад: большой сад, беседки, кусты, деревья, клумбы, статуи знаменитых волшебников и волшебниц, а так же некоторых древнегреческих философов. есть два пруда побольше и поменьше. Второй в наиболее далеко части сада, у него стоит парная статуя изображающая танцующую перед Мерлином Нимуэ.

«Лаборатория» или «бункер» - то что осталось от старого замка. Подземный лабиринт из двух этажей. Полностью изолирован от внешнего мира, воздух в него поступает только магическим путем.
Попасть в «Лабораторию» можно через три входа:
1. подвал поместья – через зеркало.
2. Сад – одна стена кустов, прячет в себе клумбу, беседку и вход.
3. Портрет министра магии Родольфуса Лестрейнджа в кабинете главы семьи. Вход не статичен – портрет можно перемещать.
Войти могут: глава семьи, наследник – по умолчанию. На данный момент доступ так же имеют Рабастан, Беллатрикс и Том Риддл. если вы не имеете доступа, но смогли взломать защиту и войти, то можете блуждать по лабиринту полной темноте, пока вас не найдет кто-то из тех, у кого этот доступ есть. Такова магия этого места. Доступ можно получить через ритуал, проведенный главой семьи.
В помещении находятся лаборатория, библиотека запрещенной литературы, на более нижнем этаже комнаты для ритуалов и пленников.

0

7

Гроттен(Поместье Скримджеров)
    Владелец: Руфус Хэмминг Скримджер (наследник - Кай Хэмминг Скримджер)
    Местонахождение: Окрестности Ферсит Вуд (лес в горах Шотландии)

Визуализация

http://fasad.guru/imgs/71686/dom-gotikajpg.jpg
http://vostok-house.ru/uploadedFiles/newsimages/big/e10bc2363059299599c365e7919b21a3.jpg

Описание: Земли находящиеся вдали от всех поселений, как магических, так и маггловских, была оккупирована Скримджерами еще, когда они плавали на кораблях и захватывали побережья. Долгое время земля пустовала, но в начале ХХ века именно туда по настоянию старшего брата, переехал Алвис Скримджер из родной Норвегии.

Окрестности Гроттен – это большой ухоженный сад, с плодовыми и декоративными деревьями, кустами и клумбами, а так же прилегающий огромный лес, оформленный нынешними владельцами поместье как частный заповедник. На территории построено большое помещение, выделенное специально под зверинец – этаж один, но высокий, по площади в несколько раз превосходит особняк, разделенное на секции для разных животных. За особняком – больше озеро. Рядом с озером, на самой границе с лесом – загон для драконов.
На территории поместья и заповедника на данный момент живут многие магические (и не очень) животные и разумные создания, растут тщательно культивируемые растения.

Поместье представляет собой  небольшой трехэтажный дом в скандинавском стиле. Первый этаж: большая гостиная с высоким потолком и «вторым светом», выход на террасу, кухня и хозяйственные помещения. Второй этаж: хозяйская спальня и два хозяйских кабинета. Третий этаж: четыре спальни, на данный момент три детских и одна гостевая. В подвале находятся клетки для особо опасных животных, лаборатория и тренировочный зал. Подвал был окутан защитными заклинаниями еще на стадии строительства, в основном не позволяющими ничему и никому, что там содержится выйти – как живому так и магическому – нежели попасть внутрь.
На дороге от особняк, по границе сада, высокий кованный забор с воротами, символически обозначающий границу антиаппарационного барьера, но забор теряется в зарослях заповедника и там довольно быстро заканчивается, с остальных сторон ничем не ограждено. Вся площадь, вместе с лесом-заповедником, накрыты магглооталкивающими чарами (для магглов выглядит как непролазный лес, в который лучше не ходить с целью самосохранения).
Войти в сад и, соответственно, поместье, можно только пешком и имея личное приглашение одного из семьи (достаточно, что бы пригласили один раз, даже фразой «может, еще войти попробуешь?» и разрешение будет работать всегда, пока не провести ритуал отмены). В заповедник, будучи магом, или особо упорным магглом, можно входить свободно, но исключительно на свой страх и риск.

+2

8

"Кабанья голова"трактир
    Владелец: Аберфорт Дамблдор
    Местонахождение: Хогсмид

Визуализация

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/24/11/24011248_1209665953_20762702_KABANYA_GOLOVA.jpg
сюда можно по желанию и необходимости добавить план помещения

Описание: трактир в Хогсмиде в стороне от главной дороги, стал таковым примерно лет семьдесят-пятьдесят назад. До этого использовался как сарай или место где держат коз. Скорее всего назван в честь меры объёма жидкостей «hogshead», равной двум баррелям. На ржавой скобе над дверью висит скрипящая даже в безветренную погоду облезлая деревянная вывеска с изображением отрубленной головы кабана, с которой течет кровь на белую скатерть.
     Состоит предположительно из двух этажей. Нижний — это убогая грязная комнатка, чем-то насквозь пропахшая, скорее всего козлами. Окна покрывает такой слой сальной грязи, что дневной свет едва просачивается в комнату, и освещается она огарками свечей, расставленными на грубых деревянных столах. Посыпанный опилками пол, на первый взгляд земляной, оказывается каменным, с вековым наслоением грязи.
    За стойкой располагается дверь, за которой ведет наверх скрипучая деревянная лестница. Пройдя по ней, оказываешься в гостиной с потертым ковром и камином, над которым висит большая картина маслом — портрет светловолосой девочки, глядевшей в пространство рассеянными ласковыми глазами, портрет Арианы Дамблдор. За ним располагается проход, ведущий в Выручай-комнату в Хогвартсе. На втором этаже находятся и кишащие клопами сдаваемые мебилированные комнаты.
   Цены тут много ниже, чем в других пабах Хогсмида, а хозяин никогда не задаёт никаких вопросов: кто? откуда? какие дела привели вас к нам? может, помочь чем? В «Голове» спокойно отнесутся и к вуали до полу, и к надвинутому на самые глаза капюшону, и даже к продаваемой из-под полы контрабанде...
   Неудивительно, что у «Кабаньей головы» давняя и устойчивая репутация сомнительного заведения. В трактире мало что изменилось с тех пор, как гоблины устраивали здесь штаб-квартиру своего восстания.

0


Вы здесь » Marauders. Brand new world » О мире » Доп.инф: Локации